vk    fb   inst   ok

Государственное автономное учреждение
здравоохранения Московской области
«Можайская стоматологическая поликлиника»

В соответствии с Распоряжением Министерства здравоохранения Московской области № 10-Р от 20.01.2022 года с 21 января 2022 года Можайская стоматологическая поликлиника работает в следующем режиме:
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница с 08-00 до 20-00
Суббота с  09-00 до 14-00
Воскресенье выходной
Стоматологическая помощь оказывается только в неотложной форме (острая боль)!!!

Фторирование зубов

Процедура фторирования входит в процесс профессиональной гигиены полости рта. Фторирование позволяет защитить зубы от кислой среды, которая преобладает в полости рта.

Фтор — это элемент, который укрепляет зуб. При недостатке фтора эмаль зуба становится шероховатой, на зубе появляются неровности, повышается риск развития кариеса.

Процедура фторирования значительно укрепляет эмаль зубов и в разы снижает риск появления кариозных полостей. Различают два вида фторирования: простое и глубокое.

Простое фторирование

Данный вид фторирования заключается в следующем. С зубов пациента снимают восковые слепки, которые наполняют специальным препаратам с содержанием фтора. Слепки одевают на зубы пациента и оставляют на 10-15 минут. Через определенное время зубы очищают от слепков. При необходимости процедуру фторирования повторяют через несколько дней.

Глубокое фторирование

Данный вид фторировния заключается в нанесении на поверхность зубов эмаль-запечатывающий препарата. После нанесения средства зубы подсушивают теплым воздухом. Эти манипуляции необходимо повторить не менее четырех раз. Наши специалисты утверждают, что глубокое фторирование позволяет укрепить зубы глубже, чем простое фторирование. Особенно глубокое фторирование рекомендуется людям с повышенной чувствительностью зубов.

Для лучшей защиты и укрепления зубов рекомендуется проводить фторирование зубов раз в полгода.

Печать E-mail